понедельник, 9 апреля 2018 г.

Я И МОЯ СЕМЬЯ


ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Я И МОЯ СЕМЬЯ» (средняя группа)
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: МАМА, ПАПА, БРАТ, СЕСТРА, БАБУШКА,  ДЕДУШКА, ВЗРОСЛЫЙ, ВНУК, ВНУЧКА, ДОЧЬ, СЫН, ДЯДЯ, ИМЯ, РОДИТЕЛИ, ОТЧЕСТВО, ПОРЯЖДОК, РОДНЯ, РОДСТВЕННИКИ, СЕМЬЯ, СТИРКА, ТЕТЯ, УБОРКА, ФАМИЛИЯ;
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: ВЕЖЛИВЫЙ, ДОБРЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ, МЛЯДШИЙ, СТАРШИЙ, ПОСЛУШНЫЙ, РОДНОЙ, СЕМЕЙНЫЙ, СРЕДНИЙ, СТРОГИЙ;
ГЛАГОЛЫ: ВЗРОСЛЕТЬ, ГЛАДИТЬ, ГОТОВИТЬ, ЗАБОТИТЬСЯ, ЛЮБИТЬ, ПОМОГАТЬ, ПРОТИРАТЬ, РАСТИТЬ, СТИРАТЬ, УБИРАТЬ, УХАЖИВАТЬ, УВАЖАТЬ;
НАРЕЧИЯ: ДОБРО, МЛАДШЕ, СТАРШЕ.
ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ (НА ВЫБОР):
Бабушка и мамочка,
Дедушка и папочка,
Вот братишка и сестренка,
Он – Антон, она – Аленка.
Всех назвал вам я,
Вот моя семья.


Стихи о семье
Воскресенье - вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьёй
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.

Стихи о семье
Семья-это слово нам многое скажет.
Семья нам с рожденья в путь жизни покажет.
И каждый, какой бы с ней не был момент,
Волшебней, роднее моментов и нет.
Семья с нами рядом всегда и везде,
Она много значит в каждой судьбе.



 МОЯ СЕМЬЯ   (пальчиковая гимнастика)
Знаю я, что у меня                           Руку поднять ладонью к себе, пальцы выпрямить.
Дома дружная семья:                      
Это – мама,                                       Согнуть безымянный палец.
Это – я,                                              Согнуть мизинец.
Это – бабушка моя,                          Согнуть средний палец.
Это – папа,                                        Согнуть указательный палец.
Это – дед.                                          Согнуть большой палец.
И у нас разлада нет!                        Пальцы сжать в кулак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий